Показаны лучшие 150 слов (из 1055). Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) | 94 | АБАКУМЦЕВА (АБАКУМЦЕВЕ, АБАКУМЦЕВО, АБАКУМЦЕВОМ, АБАКУМЦЕВЫМ) | 93 | АБАКУМЦЕВЕ (АБАКУМЦЕВА, АБАКУМЦЕВО, АБАКУМЦЕВОМ) | 100 | АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНЫМ) | 529 | АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТУ, АВГУСТОМ) | 179 | АВДЕЕВ (АВДЕЕВУ, АВДЕЕВА, АВДЕЕВЕ, АВДЕЕВЫМ) | 396 | АВДОТЬЯ (АВДОТЬИ, АВДОТЬЕ, АВДОТЬЮ, АВДОТЬЕЙ) | 160 | АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ) | 91 | АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЕЙ, АВТОБИОГРАФИЯХ) | 1288 | АВТОГРАФ (АВТОГРАФУ, АВТОГРАФА, АВТОГРАФЕ, АВТОГРАФЫ) | 1252 | АВТОР (АВТОРУ, АВТОРОВ, АВТОРА, АВТОРОМ) | 88 | АВТОРИЗОВАННЫЙ (АВТОРИЗОВАННАЯ, АВТОРИЗОВАННОЙ, АВТОРИЗОВАННЫХ, АВТОРИЗОВАННОМУ) | 115 | АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТА, АВТОРИТЕТЫ) | 285 | АВТОРСКИЙ (АВТОРСКАЯ, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОЕ, АВТОРСКОГО, АВТОРСКУЮ) | 124 | АВТОРСТВО (АВТОРСТВА, АВТОРСТВЕ) | 86 | АГАША (АГАШИ, АГАШУ, АГАШЕ, АГАШЕЙ) | 99 | АД (АДУ, АДАМ, АДА, АДОМ) | 76 | АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТАМ, АДВОКАТОВ, АДВОКАТЫ) | 84 | АДМИРАЛ (АДМИРАЛА, АДМИРАЛУ, АДМИРАЛЫ, АДМИРАЛОМ) | 302 | АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА, АДРЕСЕ, АДРЕСОМ) | 86 | АДРЕСАТ (АДРЕСАТУ, АДРЕСАТА, АДРЕСАТОМ, АДРЕСАТЕ) | 77 | АДРЕСОВАННЫЕ, АДРЕСОВАННОЙ, АДРЕСОВАННЫЙ (АДРЕСОВАННЫХ, АДРЕСОВАННОЕ, АДРЕСОВАННОМ) | 81 | АДРЕСОВАТЬ (АДРЕСУЕТ, АДРЕСОВАЛИ, АДРЕСОВАЛО, АДРЕСУЙ) | 95 | АДРИАН (АДРИАНА, АДРИАНУ) | 112 | АДЪЮТАНТ (АДЪЮТАНТА, АДЪЮТАНТОМ, АДЪЮТАНТУ, АДЪЮТАНТЫ) | 107 | АЗБУКА (АЗБУКИ, АЗБУКАХ, АЗБУКУ, АЗБУК) | 67 | АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКОВ, АКАДЕМИКОМ, АКАДЕМИКУ) | 237 | АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЙ) | 62 | АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТНЕЕ, АККУРАТЕН, АККУРАТНОГО) | 353 | АКСАКОВ (АКСАКОВА, АКСАКОВУ, АКСАКОВЫ, АКСАКОВЫМ) | 203 | АКТ (АКТА, АКТАХ, АКТУ, АКТОВ) | 515 | АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРА, АКТЕРЫ, АКТЕРОМ) | 135 | АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНОЙ, АКТИВНЫМ) | 286 | АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИС, АКТРИСАМ, АКТРИСОЙ) | 91 | АКЦИЯ (АКЦИИ, АКЦИЙ, АКЦИЯХ, АКЦИЮ) | 469 | АЛЕКСАНДРА, АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРЫ, АЛЕКСАНДРОМ) | 207 | АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (АЛЕКСАНДРИЙСКОГО, АЛЕКСАНДРИЙСКОМ, АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ, АЛЕКСАНДРИЙСКОМУ) | 101 | АЛЕКСАНДРИНСКИЙ (АЛЕКСАНДРИНСКОГО, АЛЕКСАНДРИНСКОМ, АЛЕКСАНДРИНСКИМ, АЛЕКСАНДРИНСКОМУ) | 255 | АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ) | 252 | АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНУ, АЛЕКСАНДРОВНЕ, АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ) | 181 | АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВУ, АЛЕКСЕЕВЫ, АЛЕКСЕЕВЫМ) | 628 | АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧЕ) | 117 | АЛЕКСЕЕВНА, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНЫ (АЛЕКСЕЕВНУ, АЛЕКСЕЕВНОЙ) | 167 | АЛЕКСЕИЧ (АЛЕКСЕИЧУ, АЛЕКСЕИЧЕМ, АЛЕКСЕИЧА, АЛЕКСЕИЧЕ) | 543 | АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ) | 139 | АЛЫЙ (АЛ, АЛЫЕ, АЛАЯ, АЛУЮ) | 190 | АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОВ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМЫ) | 463 | АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХОВ, АЛЬМАНАХИ) | 132 | АЛЬФРЕД (АЛЬФРЕДУ, АЛЬФРЕДА, АЛЬФРЕДОМ) | 83 | АЛЯ (АЛИ, АЛЬ, АЛЕ) | 98 | АМАЛИЯ (АМАЛИИ, АМАЛИЮ, АМАЛИЕЙ) | 72 | АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ, АМЕРИКОЙ, АМЕРИКИ) | 148 | АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗЕ, АНАЛИЗОМ) | 112 | АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНОЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНАЯ, АНАЛОГИЧНОМ) | 82 | АНАТОЛЬ (АНАТОЛЯ) | 142 | АНГЕЛ (АНГЕЛОВ, АНГЕЛА, АНГЕЛЫ, АНГЕЛОМ) | 293 | АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКИЕ, АНГЛИЙСКОЙ) | 104 | АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ) | 78 | АНДРЕ | 77 | АНДРЕЕВИЧ, АНДРЕЕВИЧА (АНДРЕЕВИЧУ, АНДРЕЕВИЧЕ, АНДРЕЕВИЧЕМ) | 403 | АНДРЕЕВНЫ, АНДРЕЕВНА, АНДРЕЕВНЕ (АНДРЕЕВНУ, АНДРЕЕВНОЙ) | 450 | АНДРЕИЧ (АНДРЕИЧУ, АНДРЕИЧА, АНДРЕИЧЕМ, АНДРЕИЧЕ) | 224 | АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕМ, АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ) | 153 | АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТАМИ, АНЕКДОТУ, АНЕКДОТОВ) | 295 | АНЕТА (АНЕТ, АНЕТЕ, АНЕТОЮ, АНЕТЫ) | 108 | АНИСЬЯ (АНИСЬИ, АНИСЬЕ, АНИСЬЮ, АНИСЬЕЙ) | 263 | АННА (АННЫ, АННЕ, АННУ, АННОЙ) | 437 | АННЕНКОВ (АННЕНКОВУ, АННЕНКОВА, АННЕНКОВЕ, АННЕНКОВЫМ) | 121 | АНОНИМНЫЙ (АНОНИМНОЙ, АНОНИМНАЯ, АНОНИМНОЕ, АНОНИМНЫЕ) | 133 | АНТИП (АНТИПУ, АНТИПА, АНТИПОМ, АНТИПЕ) | 85 | АНТОН (АНТОНУ, АНТОНОВ, АНТОНА, АНТОНОМ) | 377 | АНТОНОВИЧА, АНТОНОВИЧ, АНТОНОВИЧИ (АНТОНОВИЧУ, АНТОНОВИЧЕМ, АНТОНОВИЧЕ) | 664 | АНЯ (АНИ, АНЕ, АНЮ, АНЕЙ) | 71 | АПАТИЯ (АПАТИИ, АПАТИЮ, АПАТИЕЙ, АПАТИЕЮ) | 96 | АПОЛЛОН, АПОЛЛОНА (АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНОМ, АПОЛЛОНЫ) | 74 | АППЕТИТ (АППЕТИТУ, АППЕТИТА, АППЕТИТЫ, АППЕТИТОМ) | 567 | АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЕМ, АПРЕЛЮ) | 82 | АРЕНДА (АРЕНДУ, АРЕНДЫ, АРЕНДЕ, АРЕНДОЙ) | 119 | АРЕСТ (АРЕСТА, АРЕСТЫ, АРЕСТОМ, АРЕСТАХ) | 100 | АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАНЫ, АРЕСТОВАНО, АРЕСТОВАЛ, АРЕСТУЮТ) | 68 | АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТА, АРИСТОКРАТАМ, АРИСТОКРАТЫ) | 82 | АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИМ, АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ, АРИСТОКРАТИЧЕСКОМ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ) | 63 | АРКАДИЙ, АРКАДИЯ (АРКАДИЕМ, АРКАДИЮ) | 111 | АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЯХ, АРМИЕЙ) | 70 | АРМЯК (АРМЯКИ, АРМЯКЕ, АРМЯКА, АРМЯКОМ) | 80 | АРТЕЛЬ (АРТЕЛИ, АРТЕЛЬЮ, АРТЕЛЕЙ, АРТЕЛЯМИ) | 249 | АРТИСТ (АРТИСТОВ, АРТИСТЫ, АРТИСТАМ, АРТИСТОМ) | 82 | АРТИСТКА (АРТИСТКИ, АРТИСТКАМИ, АРТИСТОК, АРТИСТКЕ) | 85 | АРХАНГЕЛЬСКИЙ (АРХАНГЕЛЬСКОЙ, АРХАНГЕЛЬСКОМ, АРХАНГЕЛЬСКОЕ, АРХАНГЕЛЬСКУЮ) | 211 | АРХИВ (АРХИВА, АРХИВЕ, АРХИВУ, АРХИВОВ) | 92 | АРХИВНЫЙ (АРХИВНЫХ, АРХИВНЫЕ, АРХИВНОЙ, АРХИВНАЯ, АРХИВНЫМ) | 64 | АРШИН (АРШИНА, АРШИНОВ, АРШИНОМ, АРШИНУ) | 95 | АСЕНКОВА (АСЕНКОВОЙ, АСЕНКОВ, АСЕНКОВУ, АСЕНКОВОЮ) | 124 | АССИГНАЦИЯ (АССИГНАЦИИ, АССИГНАЦИЯМИ, АССИГНАЦИЮ, АССИГНАЦИЙ, АССИГНАЦИЕЙ) | 78 | АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕР) | 64 | АТРИБУЦИЯ (АТРИБУЦИИ, АТРИБУЦИЮ, АТРИБУЦИЕЙ, АТРИБУЦИЙ) | 106 | АФАНАСЬЕВА (АФАНАСЬЕВ, АФАНАСЬЕВУ, АФАНАСЬЕВЫМ) | 125 | АФИША (АФИШИ, АФИШЕ, АФИШАХ, АФИШУ) | 588 | АХИ (АХОВ) | 591 | АХНУТЬ (АХНУЛА, АХНУЛ, АХНУЛИ) | 70 | АШУКИН (АШУКИНУ, АШУКИНА, АШУКИНЫМ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 106кб.
Часть текста: у некоторых мужиков ружья; по одежде все вместе напоминают толпу нищих. За народом тянутся цугом шестеро обыкновенных крестьянских дровнишек, {2} запряженных тощими лошаденками. В первых дровнях: князь Сухарев, старик лет 60-ти, одет в охотничий костюм, сверху шуба, сбоку ружья в ящиках; во вторых: Остроухов, господин неопределенных лет, скорее старый, чем молодой; в третьих: Миша Воинов, молодой человек лет 30-ти, очень толстый, с двойным подбородком; в четвертых: Созонович, с совершенно лысой головой, круглым лицом, мягкими манерами. В остальных двух дровнях, по двое, егеря охотников. При них ящики с ружьями и корзины с съестными припасами. По приближении к лесу, где деревья становятся гуще и проезд делается невозможным, народ останавливается; дровни {3} сворачивают несколько в сторону, так что лошади уходят в снег по брюхо и остаются неподвижными; господа выходят из дровней на протоптанный след; к князю Сухотину подбегает Созонович и подобострастно помогает ему выйти. Из толпы народа отделяется Сергей Макаров, мужик-окладчик, и молодой человек - лесничий Цуриков, устроивший охоту, - подходят к охотникам и молча кланяются. Сухотин Ну, всё готово? Не ушел медведь? Сергей Медведь в кругу. Сухотин А далеко до круга? Сергей Не боле сажен триста. Сух<отин> Как же мы Дотащимся туда, на лыжах, что ли? Сергей Народ пойдет покуда передом, Дорогу обомнут - и так пройдете, А уж потом придется сажен сто До нумеров пройти на лыжах. {4} Сух<отин> Ну! Веди народ, да строго накажи, Чтоб не шумели; кто заговорит Или смеяться станет, мелом на спине Ты крест тому, - увидит при расчете, Что значит горло без резону драть! {5} Вишь, как галдят! Лесничий Покамест ничего, {6} А дальше мы их поведем без шуму. Во время этого разговора Миша Воинов и Остроухов проходят вперед, к народу, который ...
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: В. В. - Некрасову Н. А., 1872 г. В. В. Мичурина (Самойлова 2-я) - Некрасову 1872 г. Петербург Милостивый государь Николай Алексеевич! Вас нисколько, вероятно, не удивит, что, прочтя Вашу поэму "Русские женщины", мне неотступно хотелось прочесть ее не тайно, мнрзб. н а в концерте. Но от многих слышу, что читать ее не позволят. Я этому поверила бы тогда, когда узнала то же от Вас. Я бы хотела прочесть о Трубецкой. Скажите Ваше мнение. Глубоко уважающая Вас Вера Мичурина. Примечания Печатается по автографу: РГАЛИ, ф. 338, оп. 2, ед. хр. 12, л. 1. Датируется годом завершения и публикации на страницах "Отечественных записок" "Княгини Трубецкой". Вера Васильевна Самойлова, в замужестве Мичурина (1824--1880) - драматическая актриса (сценический псевдоним - Самойлова 2-я), дочь знаменитых русских актеров В. М. и С. В. Самойловых. В. В. Самойлова начала свою сценическую деятельность в 1841 году в Александрийском театре Петербурга, где и проработала до 1853 года, до выхода замуж за офицера А. М. Мичурина, после чего оставила театральную сцену. В 1861--1863 годах преподавала в Петербургском театральном...
Входимость: 1. Размер: 126кб.
Часть текста: 1841-1849 Театральная критика 1841-1849 1842 <Из статьи "Обзор прошедшего театрального года и новости наступающего>" ... Н. А. Перепельский <...> начав драматическое поприще в прошлом году, произвел пять пиес: 1) "Шила в мешке не утаишь" и проч., водевиль в 2-х действиях; 2) "Феоклист Онуфрич Боб", водевиль в 1-м действии; 3) "Вот что значит влюбиться в актрису", водевиль в 1-м действии; 4) "Актер", водевиль в 1-м действии; 5) "Дедушкины попугаи", шутка в 1-м действии. Первая пиеса имела большой успех, понравилась публике и породила различные толки. В одной почтенной газете поставили автора чуть не наравне с Мольером и вслед за этим развенчали его до звания переписчика, сказав, что будто бы вся пиеса "слово в слово списана" с повести Нарежного. Странно, почему почтенный автор статьи не подтвердил своих слов доказательствами, без которых никакое показание не может считаться действительным. Г. Перепельский может уверить автора бездоказательного обвинения, что из повести Нарежного он заимствовал одну только идею да ход одной сцены, который, по характеру идеи, и не мог быть изменен. Всё прочее г. Перепельский написал сам, и г. Л. Л. напрасно утруждал себя, извещая публику, будто пиеса переписана слово в слово из чужого сочинения. Обвинять кого бы то ни было в подобном деле нужно подумавши... право, так! Г. Л. Л....
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Затем, что наши русские мотивы, Как наша жизнь, и бедны и сонливы, И тяжело однообразье их, Как вид степей пустынных и нагих... Не весел день и долог вечер наш, Однообразны месяцы и годы; Обеды, карты, дребезжанье чаш, Визиты, поздравления и — — Вот наша жизнь! Ее постылый шум С привычным равнодушьем ухо внемлет, И в действии пустом кипящий ум Суров и сух, а сердце глухо дремлет; И, свыкшись с положением таким, Другого мы как будто не хотим, Возможность исключений отвергаем И словно по профессии зеваем... Явись случай к наслаждению — малому ли, большому, к развлечению, мы не предадимся ему безотчетно и доверчиво; мы боязливо осматриваемся, выжидаем, прислушиваемся; нам прежде нужно знать: какого оно рода? да в тоне ли? да ездит ли высший свет? — А не ездит высший свет, так будь оно хоть как раз нам по вкусу и по карману, — мы, пожалуй, и не поедем. Мы веселимся не столько для себя, как для других. Мы ходим, говорим, одеваемся — не для себя, а для других. Мы часто даже обедаем, спрашиваем лишнюю бутылку вина, распекаем слугу, как будто не для себя, а для других. Благоприятные обстоятельства, к счастию, отклонили от г(оспод) Лежара и Гверры пагубное влияние нашей...
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: При вступлении А.М.Гедеонова в должность директора театров, в 1833 году, театральные чиновники быстро стали размножаться, так что очень скоро из них образовался целый департамент. Киреев, Ротчев, Федоров - водевилист, часто бывали у нас: все они были бедняками и еще не играли той важной роли при театре, как впоследствии. Потом уже Киреев и Федоров сделались богачами, даже писец Крутицкий, которого я видела по вечерам в детстве дежурным в конторе, ходившим босиком, чтобы не износить свои сапоги, - и тот нажил себе дома, дачу [002]. Казенный дом, где мы жили, был большой: он выходил на Офицерскую улицу, на Екатерининский канал у Пешеходного мостика со львами, близ Большого театра, и в маленький переулочек (не помню его названия), выходивший на Офицерскую улицу. Сначала мы жили в квартире, окна которой выходили на Екатерининский канал; потом отец занимал в этом же доме более обширную квартиру, и уже наши окна выходили в маленький переулок и на Офицерскую улицу. В день наводнения в Петербурге в 1824 году (7 ноября) я смотрела на затопленные улицы из окон квартиры, выходивших на Екатерининский канал. Хотя мне было немного лет, но этот день произвел на меня такое впечатление, что глубоко врезался в моей памяти. Под водой скрылись улицы, решетки от набережной, и образовалась большая река, посреди которой быстро неслись доски, бочки, перины, кадки и разные другие вещи. Вот пронеслась собачья будка на двух досках, с собакой на цепи, которая, подняв голову, выла с лаем. Через несколько времени несло плот, на нем стояла корова и громко мычала. Все это быстро неслось по течению, так что я не успевала хорошенько всматриваться. Но плывшая белая лошадь остановилась у самого моего окна и пыталась выскочить на...
|