Показаны лучшие 150 слов (из 553). Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) | 103 | ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ) | 57 | ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТОМ, ФАБРИКАНТУ, ФАБРИКАНТАМ) | 32 | ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОГО, ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНОЙ) | 39 | ФАБУЛА (ФАБУЛУ, ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ) | 49 | ФАДДЕЙ (ФАДДЕЯ, ФАДДЕЕМ) | 30 | ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛА, ФАКЕЛОМ) | 34 | ФАКСИМИЛЬНЫЙ (ФАКСИМИЛЬНОЕ, ФАКСИМИЛЬНОМУ, ФАКСИМИЛЬНО, ФАКСИМИЛЬНОЙ) | 303 | ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТОМ) | 98 | ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКАЯ) | 84 | ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ) | 69 | ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВАЯ) | 53 | ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ) | 214 | ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ) | 37 | ФАН | 102 | ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЯХ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМИ) | 89 | ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ) | 105 | ФАРС (ФАРСА, ФАРСОВ, ФАРСЕ, ФАРСЫ) | 110 | ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТУ, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ) | 115 | ФЕВР | 508 | ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ) | 70 | ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКОМ) | 168 | ФЕДЕНЕК (ФЕДЕНЬКА, ФЕДЕНЬКУ, ФЕДЕНЬКИ, ФЕДЕНЬКЕ) | 635 | ФЕДОР (ФЕДОРУ, ФЕДОРА, ФЕДОРОВ, ФЕДОРЫ) | 159 | ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВОЙ) | 147 | ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ) | 47 | ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНОЙ) | 49 | ФЕДОРЫЧ (ФЕДОРЫЧЕМ, ФЕДОРЫЧА, ФЕДОРЫЧУ) | 35 | ФЕДОСОВ (ФЕДОСОВОЙ, ФЕДОСОВА) | 76 | ФЕДОСЬЯ (ФЕДОСЬИ, ФЕДОСЬЕ, ФЕДОСЬЕЙ) | 67 | ФЕДОТ (ФЕДОТУ, ФЕДОТОВ, ФЕДОТА, ФЕДОТОМ) | 50 | ФЕДОТОВНА (ФЕДОТОВНУ, ФЕДОТОВНЫ, ФЕДОТОВНЕ, ФЕДОТОВНОЙ) | 68 | ФЕДОТЫЧ (ФЕДОТЫЧУ, ФЕДОТЫЧА, ФЕДОТЫЧЕМ) | 96 | ФЕДЯ (ФЕДИ, ФЕДЕ, ФЕДЮ, ФЕДЕЙ) | 134 | ФЕКЛА (ФЕКЛЫ, ФЕКЛЕ, ФЕКЛОЙ) | 628 | ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНА) | 168 | ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ, ФЕЛЬЕТОНИСТЕ, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ) | 122 | ФЕЛЬЕТОННЫЙ (ФЕЛЬЕТОННАЯ, ФЕЛЬЕТОННЫХ, ФЕЛЬЕТОННОГО, ФЕЛЬЕТОННОЙ, ФЕЛЬЕТОННО) | 64 | ФЕРМОР (ФЕРМОРА, ФЕРМОРУ, ФЕРМОРЕ, ФЕРМОРОМ) | 356 | ФЕТА, ФЕТ, ФЕТЕ (ФЕТУ, ФЕТОМ) | 217 | ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУР, ФИГУРАМИ) | 38 | ФИЗИК (ФИЗИКЕ, ФИЗИКИ, ФИЗИКУ) | 64 | ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ) | 261 | ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЮ, ФИЗИОЛОГИЕЙ, ФИЗИОЛОГИЙ) | 101 | ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИЯМИ) | 112 | ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИ) | 102 | ФИЛАНТРОП (ФИЛАНТРОПЫ, ФИЛАНТРОПОВ, ФИЛАНТРОПА, ФИЛАНТРОПЕ) | 122 | ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППУ, ФИЛИППА, ФИЛИППОМ) | 56 | ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЕ, ФИЛИППОВЫМ) | 37 | ФИЛИППОВИЧ, ФИЛИППОВИЧА (ФИЛИППОВИЧУ, ФИЛИППОВИЧЕМ) | 33 | ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГА) | 42 | ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ) | 87 | ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ) | 31 | ФИЛОСОФИЧЕСКИЙ (ФИЛОСОФИЧЕСКОГО, ФИЛОСОФИЧЕСКОЕ, ФИЛОСОФИЧЕСКОМ, ФИЛОСОФИЧЕСКАЯ, ФИЛОСОФИЧЕСКИМ) | 96 | ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЮ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ) | 88 | ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОМУ) | 61 | ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛА) | 134 | ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВЫМИ, ФИНАНСОВЫЕ) | 50 | ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАМИ, ФИНАНСАХ) | 73 | ФИНСКИЙ (ФИНСКИХ, ФИНСКОМУ, ФИНСКОГО, ФИНСКОМ) | 48 | ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМ, ФИРМОЮ, ФИРМОЙ) | 31 | ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГЕ, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ) | 119 | ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛИ, ФЛИГЕЛЯМИ) | 47 | ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ) | 64 | ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТУ, ФЛОТОМ, ФЛОТЫ) | 37 | ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСАМИ, ФОКУСА, ФОКУСЕ) | 122 | ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ) | 116 | ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНЫМ) | 50 | ФОМИЧ (ФОМИЧУ, ФОМИЧА, ФОМИЧЕ, ФОМИЧОМ) | 156 | ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНУ) | 63 | ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ, ФОНАРЕМ) | 33 | ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНОЙ, ФОНВИЗИНУ, ФОНВИЗИНЕ) | 229 | ФОНД (ФОНДА, ФОНДЫ, ФОНДЕ, ФОНДАХ) | 42 | ФОНТАНКИ, ФОНТАНКА (ФОНТАНКЕ, ФОНТАНКУ, ФОНТАНКОЙ) | 385 | ФОРМА (ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМАХ) | 68 | ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНЫМ) | 69 | ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТУ, ФОРМАТЕ, ФОРМАТОВ) | 40 | ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ) | 37 | ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЯ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛА) | 105 | ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ) | 40 | ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННОЙ) | 43 | ФОРТЕПЬЯНО (ФОРТЕПЬЯН, ФОРТЕПЬЯНЕ, ФОРТЕПЬЯНАХ) | 53 | ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКИ, ФОРТОЧКЕ, ФОРТОЧКОЙ) | 79 | ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯХ, ФОТОГРАФИЙ) | 196 | ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТУ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА) | 200 | ФРАЗА (ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗАМИ, ФРАЗЫ) | 100 | ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКИ, ФРАКОВ, ФРАКА) | 109 | ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКА, ФРАНКЕ) | 90 | ФРАНТ (ФРАНТАМ, ФРАНТОВ, ФРАНТЕ, ФРАНТЫ) | 190 | ФРАНЦ (ФРАНЦУ, ФРАНЦА, ФРАНЦЕМ, ФРАНЦЕ) | 136 | ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЮ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ) | 52 | ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНКОЙ) | 206 | ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ) | 459 | ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИМ, ФРАНЦУЗСКИЕ) | 34 | ФРАНЧЕСКА (ФРАНЧЕСКИ, ФРАНЧЕСКЕ, ФРАНЧЕСКУ, ФРАНЧЕСКОЙ) | 36 | ФРОЛА (ФРОЛОВ) | 85 | ФРОЛОВ (ФРОЛОВА, ФРОЛОВЕ, ФРОЛОВОЙ, ФРОЛОВУ) | 53 | ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТАХ, ФРОНТОМ) | 62 | ФУКС (ФУКСА, ФУКСЫ, ФУКСУ, ФУКСОВ) | 58 | ФУНТ (ФУНТА, ФУНТОВ, ФУНТУ, ФУНТАМИ) | 77 | ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКАМИ) |
Несколько случайно найденных страниц по слову ФРАЗЕР (ФРАЗЕРЫ, ФРАЗЕРОВ, ФРАЗЕРА, ФРАЗЕРОМ)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: у отца в деревне, брат иногда ездил с ним на охоту с борзыми и гончими собаками. Брат не любил этой охоты, а отец очень любил и всегда радовался, когда ему удавалось увлечь с собой брата. В одной из таких поездок кто-то из охотников--подъезжий или доезжачий - сделал большую ошибку, вследствие которой собаки упустили зверя. Отец вышел из себя и в порыве гнева наскакал на виноватого и отдул его арапником. Брат, не говоря ни слова, поворотил лошадь и ускакал домой; вскоре воротился и отец не в духе и сердитый. Объяснений никаких не последовало, но брат стал избегать отца - уходил с ружьем и собакой и пропадал по несколько дней, охотясь за дичью с своим сверстником Кузьмою Орловским и его отцом, отлично знавшим все места и какую птицу где нужно искать. Отец, видимо, скучал - на охоту не ездил. Однажды, когда брат вернулся, отец послал меня непременно уговорить его, чтобы пришел обедать. Обед прошел довольно натянуто, но затем подано было шампанское, за которым и последовало объяснение. Отец горячился, оправдывался, что без драки с этими "скотами" совсем нельзя, что тогда хоть всю охоту распускай, но тем не менее дал слово, что при брате никогда драться не будет, и сдержал его. (Прим. А. А. Буткевич.) }). 10-ти лет он убил утку на Печельском озере; был октябрь, окраины озера уже заволокло льдом, собака не шла в воду: Он поплыл сам за уткой и достал ее. Это стоило ему горячки, но от охоты не отвадило. Отец брал его на свою псовую охоту, но он ее не любил. Приучили его к верховой езде очень оригинально и не особенно нежно. Он сам рассказывал, что однажды 18 раз в день упал с лошади. Дело было зимой - мягко. Зато после всю жизнь он не боялся никакой лошади, смело садился на...
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Часть текста: миру. — Как торжественно! Извини, не могу не смеяться. Впрочем, готов слушать. — Послушай, — таинственно сказал Грачов, нисколько не обидясь смехом своего приятеля. — Послушай, и ты перестанешь смеяться, ты, может быть, даже… — Пролью слезу сострадания? Может быть; говори! — Того, что я решаюсь доверить твоей дружбе (я знаю: ты умеешь уважать тайны друзей, и надеюсь, что могу назвать другом человека, с которым короток с самого детства), нельзя передать в двух словах, и потому если ты не расположен слушать теперь, то лучше скажи… — Ничего, любезный друг, говори. Ты увидишь, что я не только уважаю тайны друзей, но даже умею выслушивать их. Итак, начинай! Грачов начал: — Чтоб сказать всё, я должен коснуться моего детства… Но рассказ Грачова длился несколько часов, и как мы не принадлежим к числу друзей рассказчика, то не лучше ли нам сократить его? Благо у нас под рукою верное средство: опыт научил нас, что, как только торжественное «я» уступит место скромному «он», многие подробности, казавшиеся чрезвычайно ...
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: порыву И на родимую землю мою Все накипевшие слезы пролью! Злобою сердце питаться устало - Много в ней правды, да радости мало; Спящих в могилах виновных теней Не разбужу я враждою моей. Родина-мать! я душою смирился, Любящим сыном к тебе воротился. Сколько б на нивах бесплодных твоих Даром не сгинуло сил молодых, Сколько бы ранней тоски и печали Вечные бури твои не нагнали На боязливую душу мою - Я побежден пред тобою стою! Силу сломили могучие страсти, Гордую волю погнули напасти, И про убитою Музу мою Я похоронные песни пою. Перед тобою мне плакать не стыдно, Ласку твою мне принять не обидно - Дай мне отраду объятий родных, Дай мне забвенье страданий моих! Жизнью измят я... и скоро я сгину... Мать не враждебна и к блудному сыну: Только что я ей объятья раскрыл - Хлынули слезы, прибавилось сил. Чудо свершилось: убогая нива Вдруг просветлела, пышна и красива, Ласковей машет вершинами лес, Солнце приветливей смотрит с небес. Весело въехал я в дом тот угрюмый, Что, осенив сокрушительной думой, Некогда стих мне суровый внушил... Как он печален, запущен и хил! Скучно в нем будет. Нет, лучше поеду, Благо не поздно, теперь же к соседу И поселюсь среди мирной семьи. Славные люди - соседи мои, Славные люди! Радушье их честно, Лесть им противна, а спесь неизвестна. Как-то они доживают свой век? Он уже дряхлый, седой человек, Да и старушка не многим моложе. Весело будет увидеть мне тоже Сашу, их дочь... Недалеко их дом. Всё ли застану по-прежнему в...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: которых в нем и не было, и нет, и не будет, от человека с душою, но обманывающегося в своем призвании. Однако в том и в другом случае итог для поэзии и для славы автора один и тот же - нуль. Вы видите по его стихотворениям, что в нем есть и душа и чувство, но в то же время видите, что они и остались в авторе, а в стихи перешли только отвлеченные мысли, общие места, правильность, гладкость и - скука. Душа и чувство есть необходимое условие поэзии, но не ими все оканчивается: нужна еще творческая фантазия, способность вне себя осуществлять внутренний мир своих ощущений и идей и выводить вовне внутренние видения своего духа. Но если этой способности в вас нет, то сколько вы ни пишите и как красиво ни издавайте ваших стихотворений, вы не дождетесь от читателей ни восторга, ни сочувствия, и много-много, если иной, закрыв вашу книгу, чтобы уже не открывать ее больше, скажет, зевая и потягиваясь, как бы после тяжелой работы: "Должно быть, автор - прекрасный человек!" Если стихи пишет человек, лишенный от природы всякого чувства, чуждый всякой мысли, не умеющий владеть стихом и рифмою,-- он, под веселый час, еще может позабавить читателя своею бездарностию и...
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: Некрасов прожил жизнь яркую, трудную, по-своему героическую. В его биографии своеобразно сплавились демократизм испытавшего всю меру жизненных тягот, нищеты, унижений разночинца и барские замашки, порою привычки родовитого дворянина. "Личность Некрасова, - писал в 1892 году А. М. Скабичевский, - является и до сих пор еще камнем преткновения для всех имеющих обыкновение судить шаблонными представлениями" {А. М. Скабичевский, Литературные воспоминания, ЗИФ, М. --Л. 1928, стр. 213.}. Вокруг Некрасова, особенно в годы его поэтической славы и влиятельного положения редактора самых популярных среди прогрессивной интеллигенции журналов, сталкивались различные интересы, мнения, кипела борьба, которая подчас сопровождалась клеветническими измышлениями, недостойными инсинуациями. Поэтому столь полемичны многие мемуарные сочинения. История их появления - история реальной общественно-литературной борьбы вокруг Некрасова. Первые воспоминания увидели свет еще при жизни поэта, и в них речь шла преимущественно о самых последних, завершающих его творческий путь годах. Ф. М. Достоевский и А. С. Суворин сделали попытку охарактеризовать личность поэта, поведать о предсмертных физических и нравственных его страданиях, когда он, оглядываясь на свое прошлое, корил себя за своп былые ошибки. В центре появившихся уже после смерти поэта воспоминаний его сестры А. А. Буткевич, А. М. Скабичевского, Ип. В. Панаева, П. Д. Боборыкина, новых фрагментов Ф. М. Достоевского и...
|